Организация в Учреждении учебно-воспитательной деятельности

Уважаемые обучающиеся, родители (законные представители), педагоги!

Образовательный процесс в Учреждении осуществляется в 1 смену.

Организация подвоза обучающихся подробнее

Организация термометрии работников Учреждения
Утренний фильтр педагогических работников осуществляет дежурный администратор, вахтер Учреждения с занесением результатов термометрии в журнал. Бесконтактные термометры имеются.

Организация приема обучающихся
При ежедневном приеме обучающихся будет задействован один вход. Предусмотрено две раздевалки.
Утренний фильтр обучающихся проводит медицинский работник, дежурный учитель с занесением результатов термометрии в журнал в отношении лиц с температурой тела 37,1 оС и выше.

Организация образовательного процесса 

Расписание звонков подробнее 

Расписание уроков на 2022-2023 учебный год

Расписание занятий внеурочной деятельности на 1 четверть 2022-2023 учебного года

Уроки физической культуры проводятся в 2 спортивных залах и на спортивной площадке на улице. Занятия в спортивных залах, информациронно-библиотечном центре будут проводиться только для одного класса. 

Организация горячего питания

В Учреждении организовано бесплатное горячее питание (завтраки) для обучающихся 1-4 классов. 

Телефон «Горячей линии» по вопросам питания в Западном Управлении — 98-68-94

Телефон «Горячей линии» по вопросам питания в ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово — 99-80-18, 8-917-962-80-67

 Ответственные за организацию питания в Учреждении:
— Пичугина Яна Вячеславовна, заместитель директора по УВР;
— Нестерова Юлия Александровна, бухгалтер

Столовая рассчитана на 110 посадочных мест. Питание обучающихся будет организовано с соблюдением социальной дистанции на переменах продолжительностью 20 минут.

При организации горящего питания обучающихся будут обеспечены следующие условия:
— использование работниками пищеблока средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок или многоразовых масок со сменными фильтрами), а также перчаток (смена одноразовых масок производится не реже 1 раза в 3 часа, фильтров — в соответствии с инструкцией по их применению);
— создание условий для соблюдения правил личной гигиены (наличие мыла и одноразовых полотенец или электрополотенец в умывальниках).

Информация о соблюдении санитарно-эпидемиологических правил подробнее

Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно -эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» .pdf


Отчет о результатах самообследования за 2022 год (17.04.2023г.) .pdf
Отчет о результатах самообследования за 2021 год (15.04.2022г.) .pdf
Отчет о результатах самообследования за 2020 год (16.04.2021г.) .pdf
Отчет о результатах самообследования за 2019 год (16.04.2020г.) .pdf
Отчет о результатах самообследования за 2018 год (17.04.2019г.) .pdf
Отчет о результатах самообследования за 2017 год (18.04.2018г.) .pdf
Отчет о результатах самообследования за 2016-2017 уч.год (29.08.2017г.) .pdf