20 апреля 2016 года в Доме ученых г.Самара прошел 1 съезд учителей математики Самарской области. В состав делегации от Сызранского района вошел учитель математики ГБОУ СОШ «Центр образования» пос.Варламово Куликова Асия Камильевна.
В мероприятии приняли участие более 400 педагогических работников со всей губернии, а также почетные гости — советник Губернатора Самарской области Иван Константинович Андрончев, генеральный директор РКЦ «Прогресс» Александр Николаевич Кириллин и представители Союза работодателей.
Как рассказала заместитель министра образования и науки Самарской области Надежда Борисовна Колесникова, этот съезд — первый в истории Самарского образования. «Сегодня, — отметила она, — в Самарской области около 2 тысяч учителей математики. Хотелось бы, чтобы в своей деятельности они уже перестраивались и поднимались на новую ступень, потому что время требует особых подходов именно к математическому образованию. Хочу отметить, что у нас есть серьезные достижения. Например, мы можем гордиться победителями Всероссийских олимпиад и детьми, которые дают 100-балльный результат по математике. Конечно, существуют и проблемы, над которыми надо работать. Возможно, здесь мы и найдем пути их решения».
В ходе работы съезда обсуждались следующие вопросы:
1) Проблемы внедрения ФГОС и перспективы развития математического образования в школе и в вузе, оценка качества математического образования, формирование УУД, анализ УМК.
2) Геометрическое образование в школе: проблемы оценки качества.
3) Адаптации молодых учителей математики, педагогическая практика студентов, их погруженность в текущие проблемы образовательной политики. Двухуровневая система подготовки бакалавров и магистров математического образования: практико-ориентированный подход.
4) Развитие дополнительного математического образования: проблемы и перспективы. Работа с одаренными детьми: опыт, методики.
На съезде также активно обсуждались вопросы работы с одарёнными детьми, перспективы развития математического образования, востребованность математического профиля и проблемы геометрического образования школьников. Наш педагог получил познакомился с передовым опытом коллег и получил важный опыт и знания.