Использование учебно-лабораторного оборудования

moderniz4Главная задача образовательных стандартов – научить ребёнка мыслить и учиться самостоятельно. Неоценимую помощь в этом оказывает учебно-лабораторное оборудование.

Учителя начальных классов проводят открытые уроки с использованием  учебно – лабораторного оборудования, где показали  возможности проведения занятий с интерактивной доской, документ – камерой, системой оценки качества знаний, нетбуков, ПМК «Академия младшего школьника». Подобные уроки позволяют повысить мотивацию учащихся в изучении учебного материала, активизировать их познавательную деятельность.

moderniz3Ребятам нравится работать с  интерактивными тренажёрами, используя электромагнитный маркер. Желающих выйти к доске всегда большое количество, это, несомненно, оживляет урок, вызывает  огромный интерес, экономит время на уроке. Система оценки знаний даёт возможность оценить свои знания.

Таким образом, при активном использовании оборудования   успешнее достигаются общие цели  образования, легче формируются такие знания как: умение  собирать факты, их сопоставлять, организовывать, выражать свои мысли на бумаге и устно, логически рассуждать, слушать и понимать устную и письменную речь, открывать что-то новое , делать выбор и принимать решения, вовлекать учащихся в процесс обучения, вести исследовательскую работу; учителям работать более эффективно и плодотворно.

Использование учебно-лабораторного оборудования на уроках для достижения планируемых результатов — Кеваева А.Ю., Строева Л.В., учителя начальных классов