Воспитательная программа «Лидер»

Цель: развитие инициативы коллектива обучающихся, осуществление самоуправленческих начал, реализация прав обучающихся и обучение основам демократических отношений в обществе.

Содержание:
– создаются системы самоуправления как воспитывающей среды школы, обеспечивающей социализацию каждого ребенка;
– организуются все виды коллективной, групповой и индивидуальной деятельности;
– развиваются и укрепляются органы ученического самоуправления, привлечение обучающихся к активному участию в жизнедеятельности учреждения.

 lider-2

Ученическое самоуправление – форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей.
В рамках программы в каждом классе школы действуют органы  самоуправления: староста, учебный сектор, культурно-массовый сектор, спортивный сектор, сектор правопорядка, трудовой сектор, пресс-центр. Проводятся регулярные заседания актива школы, на которых обсуждается план работы школы, проведение отдельных мероприятий, даются задания активам классов. В школе организовано дежурство учащихся с целью предотвращения нарушения дисциплины на переменах.